промокоды

В настоящее время очень много людей в Украине скептически относится к слову СКИДКА или СКИДОЧНЫЙ КУПОН. Действительно, многим уже надоели маркетинговые уловки из разряда 99,9 это же не 100, беспроцентный кредит, проценты по которому заложены в начальную стоимость. Именно поэтому слово «СКИДКА» в Украине ассоциируется со словом обман, а «Купон на скидку» или «Промокод» как заложенный в стоимость товара бонус (откат) распространителю купона. В то же время потребители современных европейских стран уже давно успешно используют промокоды и скидочные купоны при совершении покупок в интернете, получая от этого немалую выгоду и экономя неплохие деньги. Попробуем разобраться: в чём же выгода и польза от купонов на скидку в магазинах Украины.

Любой современный бизнесмен готов потратить часть своей прибыли на развитие дополнительного источника клиентов, причём не повышая при этом цену товара, просто потому, что этот источник прибавил ему оборот, которого без него могло не быть. Именно таким источником на сегодня являются каталоги промокодов и купонов на скидку в интернeт-магазинах Украины. Владельцам магазинов интересно развивать этот «источник клиентов», а потому скидки работают не в сторону увеличения стоимости товара, а как раз наоборот, принося очевидную выгоду для покупателей.

Что же касается распродаж, акций и скидок, то логичное объяснение этому тоже есть! Во-первых необходимость обновления сезонного товара, ведь лучше освободить оборотные деньги для закупки актуальных моделей, чем остаться со старыми остатками на складе до следующего сезона в погоне за высокой прибылью. Это касается не только одежды и обуви. Распродажи устраивают на телефоны и смартфоны, телевизоры и бытовую технику, автомобили. Акции с подарками и скидки это дополнительная мотивация для увеличения среднего чека и оборота за определённый период, стимулирование покупки расходных материалов, продвижение новых товаров. В любом случае, ни о каком обмане речь здесь не идёт, это реальные действия, выгодные как покупателям, так и продавцу.

Кроме того, продавцы, которые грамотно подходят к увеличению объёмов продаж и привлечению новых клиентов, контролируют расходы на рекламу и анализируют её эффективность. Они готовы путём ввода скидочных купонов и промокодов отслеживать наиболее полезный канал рекламы, тем самым направляя средства в нужное рекламное русло.

Безусловно, в конечной стоимости любого продукта заложены расходы на рекламу, но чем меньше неэффективных рекламных каналов, тем ниже стоимость товара для конечного потребителя. Поэтому рекомендуем использовать при покупках товаров и интернете промокоды и скидочные купоны с сайта http://vamskidka.com.ua